Это были просто потрясающие выходные.
Я обожаю Хинодэ и приезжаю на него уже третий год. В этом году мне - зрителю программа, объявленная на сайте показалась ну очень скучной... Но когда ты оказываешься на фестивале все происходит совсем по-другому.
"Выступление дуэта Seshami Street Boys играющих на сямисене".
Супер зажигательное выступление невероятно харизматичного дуэта Seshami Street Boys виртуозно играющих на национальном инструменте сямисен - вот как.
Или "Вновь на сцене Хинодэ выступит группа барабанщиков-тайко GYOTEN".
Захватывающее выступление GYOTEN, пленяющее сердца звуками и ритмами барабанов-тайко.
Именно так.
Когда все это написано в программке, кажется, что ничего скучнее придумать нельзя. А попадая на фестиваль, и наблюдая/слушая все это вживую, понимаешь на сколько же это классные и интересные номера.
В общем, если вы смотрите на программку и думаете, что это за лабуда - смело выбрасывайте эту бесполезную хрень и топайте на фестиваль лично, чтобы составить истинное мнение и насладиться японской атмосферой.

В этом году мне особенно приятно было посетить Хинодэ, так как я еще и участвовала в конкурсной программе.
Я УЧАСТНИЦА КОНКУРСА КАРАОКЕ НА ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ HINODE!!!
Ааааа!!! Я до сих пор не понимаю как это произошло. (^^;
И благодаря этому, я увидела совершенно другой Хинодэ - закулисный Хинодэ. Здесь все участники готовятся к выступлениям, напротив гримерки японских гостей, в коридоре косплееры что-то клеят, мастерят. Артисты стоят за кулисами, ждут когда их объявят, волнуются. Другие уже выступили, довольные и уставшие возвращаются в гримерку. Как же классно! Быть на Хинодэ зрителем и смотреть на номера из зала очень интересно, а наблюдать извне - еще круче. Я теперь сомневаюсь, что захочу вновь стать зрителем, но хватит ли мне удачи и таланта, чтоб и дальше наслаждаться закулисьем главного японского праздника?! さああ。。。
Как говорит Ани, нужно гамбарнуть! (^^)
Перед непосредственно конкурсом караоке я поболтала немного с другими участницами, с теми на кого 2 года смотрела из зрительного зала. Аааа! R_I_N, Ame, Usagi Hayashi - эти люди для меня легенда (^^
А я просто вот так с ними говорила. (^^
.Usagi сказала мне, что я совершенно не выгляжу взволнованной (а внутри у меня: паника, паника, паника. Я не спою, не спою, не спою). Jake October высказала общее мнение: "Я уже рада, что меня взяли. Я уже выиграла"
Тем временем конкурс задерживали и к нам вышел ведущий Максим снять напряжение (^^) Мы размялись, попрыгали, посмеялись и уже не так сильно страшно было.
Начался конкурс. И тут вообще одна за одной на сцену. Я не успевала даже сообразить кто там что поет, как вдруг настала моя очередь.
Аааааааааааа!
Вот видео, я не могу больше говорить...
Вообще, я накосячила. Блин, как ни старалась, но все равно накосячила... Два места я услышала сама ещё на сцене, а как посмотрела видео поняла, что накосячила то гораздо больше. (--;
Ну да ладно, первый блин немножко комочком (^^;
Как всегда на Хинодэ просто невероятный уровень вокала на караоке (что еще раз заставляет меня задуматься, как это я туда прошла). Все девчонки отлично спели!!! Просто шик. Какие же они все потрясающие! Я рада, что узнала их поближе (^^)
Благодаря конкурсу, я подружилась с Настей и Лизой. Настя (Anastasiya White) тоже участвовала в караоке, исполняла песню калафины. А вместе с Лизой они составляют кавер-дуэт Star Whisper, поют песни из LoveLive. Вот всем есть с кем петь. У Ани-сан тоже есть напарница, ее подруга из Липецка. Рин, Амэ и Ниа втроем поют калафину. А я всегда один. Я так хочу спеть с Ани-сан, но это технически почти нереально. Она в Москве, я в Иже... (Т_______Т) Эх, ладно о чем это я там? А ну вот, подружилась, да. Очень классные девчонки! Настя преподаватель вокала, поет в камерном хоре. Лиза учится. (^^)
Настя говорит, что хочет с друзьями приехать на ижевский Акибан (что? я в шоке если честно). Надеюсь мы с ней там встретимся.
Ну ладно, вернемся к Хинодэ.
Поскольку в большей степени мне интересна современная музыка и анисон, а не традиции, очень рада была видеть на фестивале у нас в России анисон-исполнительницу и сейю Рику Матсумото. Хотя ей выделили ну очень мало времени. 40 минут по программе и всего полчаса на деле! Это издевательство! Всего 4 песени и немножко болтавни. Но даже за столь короткое время Рика успела поведать много интересного (и даже я бы сказала личного) о себе. Я была в восторге от ее выступления.


Жаль, конечно, что во второй день отменили автограф-сессию, в первый день я ее прозевала... Но Рике было нехорошо, и я очень ее понимаю (сама во Владивостоке пару дней отходила). В любом случае, для ценителей продавали диски с автографом. А у меня нету налички. (Чертов наш змеиный эквайринг приучил меня везде платить картой!)
Надеюсь, все же не смотря на плохое самочувствие Рике понравилось в России.
Забавно: когда Рику спросили, какие у нее впечатления о России, она ответила, что в России люди с прямыми спинами, сидят прямо, даже памятников много, где люди сидят прямо. При этих словах я тут же заерзала на стуле и постаралась сесть прямо (^^

Запись концерта↓
Также к нам в Россию приехал известный композитор Таканаси Ясухаро. Я даже знакома с некоторыми его работами (да, да всем небезызвестный Наруто).

Встреча была организована в формате Q&A и, к сожалению, Таканаси-сан ничего не сыграл, но показал нам несколько видео со своих концертов. Я сразу же узнала CureMetalNite 2016, где выступали Реми и Мики из санхоры. Я была в восторге! Таканаси-сан сказал, что ему понравилось в России и он бы хотел привезти сюда свою группу. (Даа!!! И Реми с Мики везите!!!)
Вообще если закрыть глаза на пару идиотских моментов ( передайте привет тому, непонятно кому, которого даже никто не знает), вопросы задавались "по адресу" и было поднято даже несколько интересных тем, мнение Таканаси-сана на которые, очень занятно было послушать.
Было приятно увидеть на Хинодэ именно композитора, аниме-композитора. Сколько таких потрясающих, но отчего-то постоянно остающихся в тени, людей создают атмосферу наших любимых аниме. Просто потрясающе, что на это наконец обратили внимание. (Но Одаку Котаро тебе все равно никто не привезет, Лана. Смирись! (Т______Т) )
Вновь выступила Томидзава Кирара. Она айдору и исполняет каверы на свои любимые аниме-песни.


Были в этот раз и старенькие ее песни (Diamond Crevasse, Kimi no Shiranai Monogatari) и новые (Что-то из Сузумии Харухи и (о, Боже!) Only my railgun). В этот раз я от души повеселилась: попрыгала, хай-хай покричала, попела. Особенно оторвалась под мои любимые railgun и shiranai monogatari (*^^*)

みんなアニソン好き???
わたしアニソン だい好き!!!
Как бы хотелось побольше таких вот гостей на Хинодэ. (Даешь анисон матсури!)

Также на фестивале выступили Shusui (постановочные бои), Hiraku (мастер йо-йо), Федерация боевых искусств, гейша Ulala Springday, барабанщики GYOTEN, сямисенщики Seshami Street Boys.






Последние, кстати, очень харизматичные ребята. Их выступление было подано интересно, зажигательно, с юмором. Бесподобно!
Обязательно! Обязательно посмотрите↓ (^∇^)
Правда ведь шикарно? (^^)

А GYOTEN уже второй год заставляют мое сердце биться в ритме тайко. Обожаю их!
Также в этом году Хинодэ сменил формат фестиваля. Теперь все зоны находились в одном помещении, как на ярмарке/конвенте. По этому поводу в обсуждениях в группе развели много срача. Уж очень сильно ругались любители мастер-классов. "Ничего не слышно, музыка шумит, голова болит" и бла-бла-бла...
Лично мне (давайте готовьте помидоры) такой формат понравился больше. Во - первых с любой точки фестиваля, если ты там отлучился, скажем, пофотографироваться, или сувенирчики прикупить, все прекрасно слышно и даже немного видно - не пропустишь что-нибудь важное. Во - вторых, можно собрать у сцены сколько угодно народу. В зал в текстильщиках, насколько мне помнится, если там заняты все сидячие места, то больше никого не пускали. Низзя стоять в проходе! Ни-ни!! В-третьих, я наконец смогла попрыгать и потанцевать под любимый анисон, и никому при этом не мешала. В том же зале нельзя было вставать с мест. Я это очень хорошо запомнила в 2015 году на выступлении Марии Бабановой (Ame), когда она сама со сцены кричит: "вставайте, давайте танцевать", а волонтеры из зала: "нельзя". Со сцены: "Вам не разрешают??? Ну тогда похлопаем".
Насчет мастер-классов скажу, что у говорящего должен быть микрофон. И не настолько все было громко на сцене, и находились эти две точки друг от друга на приличном расстоянии, что все прекрасно должно было у них там проходить.
Но да, изменения все же внести необходимо - это факт. Необходимо больше пространства. Да, блин, арендовали в ВДНХ какой-то кусочек павильона запихнули все и вся и думают, что все хорошо. Народу очень много. И то что происходило возле сцены невозможно описать... Толпа народу, а стульев так мало! И те кто по-наглее усаживались за столики для обеда. И те кто хотел поесть делал это стоя, забившись куда-нибудь в угол. Если бы только было больше места для зрителей. И еду от сцены нужно убрать куда-нибудь в другую сторону.
Между ярмарочными киосками и киосками с едой невозможно было пройти. Очень мало места!!! И эти 100метровые очереди за раменом и карри... Нет, даже не в обеденное время, а весь день (Рамен, слава Богу, заканчивался быстро)!! Я простояла в очереди за едой весь перерыв. Около часа. Нормально так. Ура, нашла стол, но ела все равно стоя.
Еще начала замечать, в прошлом году еще начиналось, а в этом году разрослось как сорняк: на фестивале ходят какие-то левые люди. В основном пенсионеры, которые вообще ничего не понимают, что здесь происходит и Японией вообще не интересуются. Ходят только место занимают. Пытаются проникнуться духом Японии, слушая сямисен или тайко, но ничего не выходит. В итоге сидят с кислым минами и недовольно осматривают косплееров. Выглядя примерно вот так:


Я знаю, что это такое. Это бесплатное размещение билетов в какие-то социальные учреждения, или каким-нибудь почетным гражданам Москвы или что-то в таком роде. А еще такая же толпень азиатов-студентов, которые тоже ни в одном глазу не косплееры, но они хотя бы находят чем заняться. То есть помимо расширяющейся в геометрической прогрессии аудитории анимешников, еще вливаются пенсионеры, студенты, дети, целые семьи (Последние, кстати, приходят целыми поколениями чтобы посмотреть на своих малюток из "Преображения" ). И для такой вот толпы арендовать какой-то кусочек от огромного 75 павильона ВДНХ???? Нужно задуматься над этим.
О чем я еще не сказала? О! Косплей.
По-моему, сценок для WCS с каждым годом становится меньше... У меня закрадывается подозрение что не только караокеров, но и свой любимый WCS организаторы сократили, как могли... (^^;
Что ж делается-то. Вот кстати и еще одна идея для формата конвента: не сокращать наших бедных участников, для того чтоб влезли и выступления японских артистов, а разделить их на две сцены: конкурсы отдельно, сямисены и прочее отдельно. Кажется так и делается на зарубежных фестивалях... Хммм... Что наши не могут велосипед изобрести?! Или стырить... Нет, будут сокращать участников до абсурдно минимального количества.
А косплей потрясающий. Иногда это переходит все рамки:

А иногда можно быть попроще, но иметь в рукаве (нет, не туз) интересный сценарий и получить призовое место

Ой, ну вот я проговорилась (^^
Победили достойнейшие. Классная была сценка!

Все было очень красиво и интересно.
Но все таки может уже хватит махаться мечами. Одно и тоже из года в год... "Я люблю тебя, но почему-то мне нужно подраться с тобой, а теперь я умираю... о нет..." Самих еще не тошнит?
А вот дефиле я пропустила... Зато точно видела всех в холле.
Ох, Косплей страшная штука... Страшно интересная, яркая, красивая и заразительная (^^)







А еще на фестивале вновь была Йона-сама!

В том году принцесса Йона-сама. В этом - глава Банды Голодных Оптимистов Йона-сама. Обожаю! (*о*)
В WCS я написала, кто победил. На другие фестивали (CICAF, CCCC) в этом году не отправляют. В караоке вновь победила Ame. А еще одна наша участница выиграла зрительский конкурс, так что от караокеров у нас два победителя (^^)
Как много я понаписала... А вывод один: Хинодэ самый классный, просто офигенный фестиваль! Три года я не перестаю восхищаться организаторами, участниками, зрителями и атмосферой фестиваля.
Хинодэ - мой любимый весенний японский праздник.
До встречи в следующем году, Хинодэ-сан!!!
~おまけ~
Именной бейдж. (*^^*) Крутотень!

В этом году удача на моей стороне. Я поймала всех кого хотела.
Во-первых, ОБОИХ маскотов фестиваля Мими и Мишу. В прошлом году я успела сфоткаться только с Мими.

Во-вторых - Томидзава Кирара. Спустя три года мне удалось сфотографироваться с ней, ура!

В-третьих, я поймала всех ТРЕХ ведущих Хинодэ! В прошлом году демон хинодэ - Саша-сан куда-то исчез сразу же после награждения. В этом году все на месте (^^

И в-четвертых, не в полном составе, но хоть так, не в первый день (с костюмами), но хоть так, участницы конкурса караоке на хинодэ 2017! Уж очень поздно мне пришло в голову, что нужно же фото на память о выступлении и о товарищах по несчастью (нет, наоборот, счастью). Может это знак, что мне представится такая возможность в следующем году?! (^^) Будем надеяться.

А еще мне повезло в этом году завести новых друзей. И тоже поющих. Настя, Лиза вы просто супер!

В этом году я поймала еще и вкусную еду. Каре райсу - самое вкуснейшее на свете блюдо. А еще я впервые попробовала Гедза (*^^*)


*Фотографии и видеозаписи были взяты в сообществе Hinode в vk.com, на канале Hinode на сайте youtube.com, а также из личного архива.
Я обожаю Хинодэ и приезжаю на него уже третий год. В этом году мне - зрителю программа, объявленная на сайте показалась ну очень скучной... Но когда ты оказываешься на фестивале все происходит совсем по-другому.
"Выступление дуэта Seshami Street Boys играющих на сямисене".
Супер зажигательное выступление невероятно харизматичного дуэта Seshami Street Boys виртуозно играющих на национальном инструменте сямисен - вот как.
Или "Вновь на сцене Хинодэ выступит группа барабанщиков-тайко GYOTEN".
Захватывающее выступление GYOTEN, пленяющее сердца звуками и ритмами барабанов-тайко.
Именно так.
Когда все это написано в программке, кажется, что ничего скучнее придумать нельзя. А попадая на фестиваль, и наблюдая/слушая все это вживую, понимаешь на сколько же это классные и интересные номера.
В общем, если вы смотрите на программку и думаете, что это за лабуда - смело выбрасывайте эту бесполезную хрень и топайте на фестиваль лично, чтобы составить истинное мнение и насладиться японской атмосферой.

В этом году мне особенно приятно было посетить Хинодэ, так как я еще и участвовала в конкурсной программе.
Я УЧАСТНИЦА КОНКУРСА КАРАОКЕ НА ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ HINODE!!!
Ааааа!!! Я до сих пор не понимаю как это произошло. (^^;

И благодаря этому, я увидела совершенно другой Хинодэ - закулисный Хинодэ. Здесь все участники готовятся к выступлениям, напротив гримерки японских гостей, в коридоре косплееры что-то клеят, мастерят. Артисты стоят за кулисами, ждут когда их объявят, волнуются. Другие уже выступили, довольные и уставшие возвращаются в гримерку. Как же классно! Быть на Хинодэ зрителем и смотреть на номера из зала очень интересно, а наблюдать извне - еще круче. Я теперь сомневаюсь, что захочу вновь стать зрителем, но хватит ли мне удачи и таланта, чтоб и дальше наслаждаться закулисьем главного японского праздника?! さああ。。。
Как говорит Ани, нужно гамбарнуть! (^^)
Перед непосредственно конкурсом караоке я поболтала немного с другими участницами, с теми на кого 2 года смотрела из зрительного зала. Аааа! R_I_N, Ame, Usagi Hayashi - эти люди для меня легенда (^^


Тем временем конкурс задерживали и к нам вышел ведущий Максим снять напряжение (^^) Мы размялись, попрыгали, посмеялись и уже не так сильно страшно было.
Начался конкурс. И тут вообще одна за одной на сцену. Я не успевала даже сообразить кто там что поет, как вдруг настала моя очередь.
Аааааааааааа!
Вот видео, я не могу больше говорить...
Вообще, я накосячила. Блин, как ни старалась, но все равно накосячила... Два места я услышала сама ещё на сцене, а как посмотрела видео поняла, что накосячила то гораздо больше. (--;


Как всегда на Хинодэ просто невероятный уровень вокала на караоке (что еще раз заставляет меня задуматься, как это я туда прошла). Все девчонки отлично спели!!! Просто шик. Какие же они все потрясающие! Я рада, что узнала их поближе (^^)
Благодаря конкурсу, я подружилась с Настей и Лизой. Настя (Anastasiya White) тоже участвовала в караоке, исполняла песню калафины. А вместе с Лизой они составляют кавер-дуэт Star Whisper, поют песни из LoveLive. Вот всем есть с кем петь. У Ани-сан тоже есть напарница, ее подруга из Липецка. Рин, Амэ и Ниа втроем поют калафину. А я всегда один. Я так хочу спеть с Ани-сан, но это технически почти нереально. Она в Москве, я в Иже... (Т_______Т) Эх, ладно о чем это я там? А ну вот, подружилась, да. Очень классные девчонки! Настя преподаватель вокала, поет в камерном хоре. Лиза учится. (^^)
Настя говорит, что хочет с друзьями приехать на ижевский Акибан (что? я в шоке если честно). Надеюсь мы с ней там встретимся.
Ну ладно, вернемся к Хинодэ.
Поскольку в большей степени мне интересна современная музыка и анисон, а не традиции, очень рада была видеть на фестивале у нас в России анисон-исполнительницу и сейю Рику Матсумото. Хотя ей выделили ну очень мало времени. 40 минут по программе и всего полчаса на деле! Это издевательство! Всего 4 песени и немножко болтавни. Но даже за столь короткое время Рика успела поведать много интересного (и даже я бы сказала личного) о себе. Я была в восторге от ее выступления.


Жаль, конечно, что во второй день отменили автограф-сессию, в первый день я ее прозевала... Но Рике было нехорошо, и я очень ее понимаю (сама во Владивостоке пару дней отходила). В любом случае, для ценителей продавали диски с автографом. А у меня нету налички. (Чертов наш змеиный эквайринг приучил меня везде платить картой!)
Надеюсь, все же не смотря на плохое самочувствие Рике понравилось в России.
Забавно: когда Рику спросили, какие у нее впечатления о России, она ответила, что в России люди с прямыми спинами, сидят прямо, даже памятников много, где люди сидят прямо. При этих словах я тут же заерзала на стуле и постаралась сесть прямо (^^


Запись концерта↓
Также к нам в Россию приехал известный композитор Таканаси Ясухаро. Я даже знакома с некоторыми его работами (да, да всем небезызвестный Наруто).

Встреча была организована в формате Q&A и, к сожалению, Таканаси-сан ничего не сыграл, но показал нам несколько видео со своих концертов. Я сразу же узнала CureMetalNite 2016, где выступали Реми и Мики из санхоры. Я была в восторге! Таканаси-сан сказал, что ему понравилось в России и он бы хотел привезти сюда свою группу. (Даа!!! И Реми с Мики везите!!!)
Вообще если закрыть глаза на пару идиотских моментов ( передайте привет тому, непонятно кому, которого даже никто не знает), вопросы задавались "по адресу" и было поднято даже несколько интересных тем, мнение Таканаси-сана на которые, очень занятно было послушать.
Было приятно увидеть на Хинодэ именно композитора, аниме-композитора. Сколько таких потрясающих, но отчего-то постоянно остающихся в тени, людей создают атмосферу наших любимых аниме. Просто потрясающе, что на это наконец обратили внимание. (Но Одаку Котаро тебе все равно никто не привезет, Лана. Смирись! (Т______Т) )
Вновь выступила Томидзава Кирара. Она айдору и исполняет каверы на свои любимые аниме-песни.


Были в этот раз и старенькие ее песни (Diamond Crevasse, Kimi no Shiranai Monogatari) и новые (Что-то из Сузумии Харухи и (о, Боже!) Only my railgun). В этот раз я от души повеселилась: попрыгала, хай-хай покричала, попела. Особенно оторвалась под мои любимые railgun и shiranai monogatari (*^^*)

みんなアニソン好き???
わたしアニソン だい好き!!!
Как бы хотелось побольше таких вот гостей на Хинодэ. (Даешь анисон матсури!)

Также на фестивале выступили Shusui (постановочные бои), Hiraku (мастер йо-йо), Федерация боевых искусств, гейша Ulala Springday, барабанщики GYOTEN, сямисенщики Seshami Street Boys.






Последние, кстати, очень харизматичные ребята. Их выступление было подано интересно, зажигательно, с юмором. Бесподобно!
Обязательно! Обязательно посмотрите↓ (^∇^)
Правда ведь шикарно? (^^)

А GYOTEN уже второй год заставляют мое сердце биться в ритме тайко. Обожаю их!
Также в этом году Хинодэ сменил формат фестиваля. Теперь все зоны находились в одном помещении, как на ярмарке/конвенте. По этому поводу в обсуждениях в группе развели много срача. Уж очень сильно ругались любители мастер-классов. "Ничего не слышно, музыка шумит, голова болит" и бла-бла-бла...
Лично мне (давайте готовьте помидоры) такой формат понравился больше. Во - первых с любой точки фестиваля, если ты там отлучился, скажем, пофотографироваться, или сувенирчики прикупить, все прекрасно слышно и даже немного видно - не пропустишь что-нибудь важное. Во - вторых, можно собрать у сцены сколько угодно народу. В зал в текстильщиках, насколько мне помнится, если там заняты все сидячие места, то больше никого не пускали. Низзя стоять в проходе! Ни-ни!! В-третьих, я наконец смогла попрыгать и потанцевать под любимый анисон, и никому при этом не мешала. В том же зале нельзя было вставать с мест. Я это очень хорошо запомнила в 2015 году на выступлении Марии Бабановой (Ame), когда она сама со сцены кричит: "вставайте, давайте танцевать", а волонтеры из зала: "нельзя". Со сцены: "Вам не разрешают??? Ну тогда похлопаем".
Насчет мастер-классов скажу, что у говорящего должен быть микрофон. И не настолько все было громко на сцене, и находились эти две точки друг от друга на приличном расстоянии, что все прекрасно должно было у них там проходить.
Но да, изменения все же внести необходимо - это факт. Необходимо больше пространства. Да, блин, арендовали в ВДНХ какой-то кусочек павильона запихнули все и вся и думают, что все хорошо. Народу очень много. И то что происходило возле сцены невозможно описать... Толпа народу, а стульев так мало! И те кто по-наглее усаживались за столики для обеда. И те кто хотел поесть делал это стоя, забившись куда-нибудь в угол. Если бы только было больше места для зрителей. И еду от сцены нужно убрать куда-нибудь в другую сторону.
Между ярмарочными киосками и киосками с едой невозможно было пройти. Очень мало места!!! И эти 100метровые очереди за раменом и карри... Нет, даже не в обеденное время, а весь день (Рамен, слава Богу, заканчивался быстро)!! Я простояла в очереди за едой весь перерыв. Около часа. Нормально так. Ура, нашла стол, но ела все равно стоя.
Еще начала замечать, в прошлом году еще начиналось, а в этом году разрослось как сорняк: на фестивале ходят какие-то левые люди. В основном пенсионеры, которые вообще ничего не понимают, что здесь происходит и Японией вообще не интересуются. Ходят только место занимают. Пытаются проникнуться духом Японии, слушая сямисен или тайко, но ничего не выходит. В итоге сидят с кислым минами и недовольно осматривают косплееров. Выглядя примерно вот так:


Я знаю, что это такое. Это бесплатное размещение билетов в какие-то социальные учреждения, или каким-нибудь почетным гражданам Москвы или что-то в таком роде. А еще такая же толпень азиатов-студентов, которые тоже ни в одном глазу не косплееры, но они хотя бы находят чем заняться. То есть помимо расширяющейся в геометрической прогрессии аудитории анимешников, еще вливаются пенсионеры, студенты, дети, целые семьи (Последние, кстати, приходят целыми поколениями чтобы посмотреть на своих малюток из "Преображения" ). И для такой вот толпы арендовать какой-то кусочек от огромного 75 павильона ВДНХ???? Нужно задуматься над этим.
О чем я еще не сказала? О! Косплей.
По-моему, сценок для WCS с каждым годом становится меньше... У меня закрадывается подозрение что не только караокеров, но и свой любимый WCS организаторы сократили, как могли... (^^;

А косплей потрясающий. Иногда это переходит все рамки:

А иногда можно быть попроще, но иметь в рукаве (нет, не туз) интересный сценарий и получить призовое место

Ой, ну вот я проговорилась (^^

Победили достойнейшие. Классная была сценка!

Все было очень красиво и интересно.
Но все таки может уже хватит махаться мечами. Одно и тоже из года в год... "Я люблю тебя, но почему-то мне нужно подраться с тобой, а теперь я умираю... о нет..." Самих еще не тошнит?
А вот дефиле я пропустила... Зато точно видела всех в холле.
Ох, Косплей страшная штука... Страшно интересная, яркая, красивая и заразительная (^^)







А еще на фестивале вновь была Йона-сама!

В том году принцесса Йона-сама. В этом - глава Банды Голодных Оптимистов Йона-сама. Обожаю! (*о*)
В WCS я написала, кто победил. На другие фестивали (CICAF, CCCC) в этом году не отправляют. В караоке вновь победила Ame. А еще одна наша участница выиграла зрительский конкурс, так что от караокеров у нас два победителя (^^)
Как много я понаписала... А вывод один: Хинодэ самый классный, просто офигенный фестиваль! Три года я не перестаю восхищаться организаторами, участниками, зрителями и атмосферой фестиваля.
Хинодэ - мой любимый весенний японский праздник.
До встречи в следующем году, Хинодэ-сан!!!
~おまけ~
Именной бейдж. (*^^*) Крутотень!

В этом году удача на моей стороне. Я поймала всех кого хотела.
Во-первых, ОБОИХ маскотов фестиваля Мими и Мишу. В прошлом году я успела сфоткаться только с Мими.

Во-вторых - Томидзава Кирара. Спустя три года мне удалось сфотографироваться с ней, ура!

В-третьих, я поймала всех ТРЕХ ведущих Хинодэ! В прошлом году демон хинодэ - Саша-сан куда-то исчез сразу же после награждения. В этом году все на месте (^^


И в-четвертых, не в полном составе, но хоть так, не в первый день (с костюмами), но хоть так, участницы конкурса караоке на хинодэ 2017! Уж очень поздно мне пришло в голову, что нужно же фото на память о выступлении и о товарищах по несчастью (нет, наоборот, счастью). Может это знак, что мне представится такая возможность в следующем году?! (^^) Будем надеяться.

А еще мне повезло в этом году завести новых друзей. И тоже поющих. Настя, Лиза вы просто супер!

В этом году я поймала еще и вкусную еду. Каре райсу - самое вкуснейшее на свете блюдо. А еще я впервые попробовала Гедза (*^^*)


*Фотографии и видеозаписи были взяты в сообществе Hinode в vk.com, на канале Hinode на сайте youtube.com, а также из личного архива.