Итак, все-таки, как же заставить японского продавца отправить свой товар в
Россию?
Ответ один - никак.
(--;;
Что же делать?
Я совершенно случайно (как всегда) наткнулась на статью в интернете (гугл
творит чудеса) о том, как можно покупать товары в японском амазоне.
Оказывается (для меня это действительно оказалось новостью) существуют
различные службы, так сказать посредники, которые пересылают посылки куда
Вам надо.
Выглядит так: Посредник дает Вам японский адрес, на который можно делать
заказы в японских магазинах (может быть не только амазон) , Вы на этот адрес
заказываете, что нужно, посредник все это дело получает и отправляет Вам.
Все просто. Почти тоже самое, что мне нужно было от Аниной знакомой (^^)
Гугл вещает о том что таких компаний-посредников несколько. Я же
остановилась на той, о которой писали в статье - Tenso
Сайт на английском языке, что, для меня, несколько понятней, чем японский,
поэтому с регистрацией проблем не должно быть. Один момент. После
регистрации (желательно до того как сделать заказ, иначе посылка пару дней
будет ждать пока ее тормоз-хозяин сделает, что надо) нужно будет подтвердить
свою личность - выслать сканы двух документов, на которых будет написано,
что Вы это Вы, и живете Вы по тому адресу, который указали при регистрации.
То есть тут возникает ряд проблем для людей, которые живут не там, где
зарегистрированы.
Наглость неслыханная, но так надо.
В моем случае, два документа доказывающие, что я живу в Ижевске по
такому-то адресу - та еще редкость. В загранпаспорте написано только, что
я родилась в Красноярском крае (в тундре видимо). Российский паспорт у меня
один, водительских прав нет, в СНИЛС написано про Норильск. В общем, по
всем этим документам, где я только не живу, но только не в Ижевске.
Я плюнула на это дело. Первым документом стала третья страница паспорта
(там где фото), вторым документом у меня стал штамп прописки.
И.... сработало!
У меня возникло ощущение, что им вообще пофиг, что им высылают, главное,
что процедура пройдена. Тем более кто там вообще будет разбирать, что
на штампе с пропиской написано? КИРИЛЛИЦЕЙ? Похоже или не похоже на
правду? Кому оно надо вообще... (--;
И кстати, да. Номера и то, что не нужно никому показывать, можно закрасить,
стереть и тому подобное.
Всё, больше на этом сайте ничего делать не нужно будет.
Ну разве что привязывать счет PayPal, но я об этом ничего не знаю: я
расплачивалась картой.
Дальше нужно будет зарегистрироваться в японском магазине (если там
предусмотрена регистрация, конечно). При регистрации нужно будет ввести
адрес, который Вам выдал Тенсо. Собственно, затем заказываем. Здесь очень
важно: нужно оплачивать сразу. Никаких наложенных платежей или оплаты
наличными по факту доставки, иначе тенсо просто отправит это обратно в
магазин. Он же не будет за Вас расплачиваться, верно?
Как только посылка дойдет до тенсо, на вашей персональной страничке
появится этот заказ, с описанием (на мейл по-моему тоже уведомление
приходит). Остается только выбрать способ доставки до России. EMS, Air Mail
или SAL, все три с номером отслеживания, без него, насколько я запомнила нет.
Вместе с этим рассчитывается и сбор посреднику.
Сколько это будет стоить зависит от веса посылки. Можно посчитать с
помощью их калькулятора, внизу на главной странице.
Еще один нюанс: Не удивляйтесь, если в японском магазине с Вас возьмут
вдруг на 8% больше, чем должны были. Это налог с продаж. Видимо хитрецы
написали цену без учета налога, чтоб заманчивей выглядело. Это должно быть
написано рядом: включен налог или нет.
Покупая на cdjapan мы не платим налог, потому что они работают с
иностранцами и отправляют посылку сразу заграницу. Покупая в японском
магазине, Вы заказываете НА ЯПОНСКИЙ АДРЕС, следовательно платите
налоги, которые предусмотрены внутри страны. Все логично.
Конечно, не самый приятный способ для покупки чего-либо. Две доставки, да
еще и сборы... Но что делать, если нужная вещь не продается нигде, кроме
как в этих магазинах.
На примере: Моя первая покупка в Лантисе.
Лантисовский магазин, дурень этакий, всю важную информацию изобразил
гениальнейшим способом: графически! То есть информация о доставке и о
чем-то там еще изображена на картинке. И перевести это на нормальный,
человеческий - русский язык я не могла (--
В прочем, у меня и с текстом то возникло несколько проблем, так что все
происходило по методу "наверное это должно быть так", "скорее всего нужно
нажать это" и "быть может нужно написать вот так" (--;;
Я вообще почти всю
процедуру заказа интуитивно щелкала на кнопочки не будучи 100% уверена,
что они означают действительно то, что я перевела.
Сначала, при первой покупке в Лантисовском магазине нужно было выбрать:
делаешь ты одноразовый заказ или же желаешь зарегистрироваться. Но и в
том и другом случае, нужно будет ввести адрес эл.почты.
Я выбрала одноразовый заказ не совсем понимая, что это такое. Легче было бы
зарегистрироваться до того как заказывать. Сейчас я уже это сделала.
После этого открылась форма, в которую нужно было написать имя, адрес и
информацию о карте.
Имя просят ввести на кандзи и на хирагане. Вот тут я повеселилась маленько.
Вместо кандзи написала латиницей, нормально. Но хирагана! Пустым поле не
оставишь - ему не нравится. Латиницей тоже нельзя. Катакана ему тоже не
нравится. Стала думать, как мое имя выглядит на хирагане и поняла, что у
меня просто ужасное имя! Слог "Во" пришлось заменить на "ぼ", правильнее
было бы написать "ゔぉ", но так ему тоже не понравилось. Было бы, пожалуй,
лучше написать "を", но я что-то не сообразила. Хотя это тоже далековато от
правды (--;
.
А пока я вдоволь наиздевалась над своим именем, прошла куча времени и
при переходе на следующий этап мне сказали: "прошло много времени,
начните все сначала (下さい
".
Ёпрст!
Заполнила все сначала. (--;;;
Следующим шагом было анкетирование.
Меня спросили девушка я или юноша, сколько мне лет, и хочу ли я получать
письма с новостями. Также был еще один странный вопрос, который я не совсем
поняла, а потому оставила ответ по умолчанию. Вопрос заключался (если я
правильно поняла) в выборе наилучшего времени для доставки посылки.
Как выяснилось потом, доставка была курьерская, а выбора другого способа
доставки я не видела.
Предпоследний этап - проверка введенных данных. Здесь еще можно
подредактировать, что-то изменить.
Последний этап - подтверждение. Заказ отправляется на обработку.
Собственно на этом все. Заказ обрабатывается, собирается и отправляется.
Через пару дней он был уже у Тенсо. В Россию я заказала EMS (О_о). Просто
мне не терпелось получить эти, так давно желаемые, вещи. EMS штука
дорогая поэтому сумма за доставку вышла приличная. Вес посылки был 1,4 кг.
Сбор посреднику составил 900 йен. Для справки: курьерская доставка Лантиса
стоила 500 йен. Не хило, да?
С такой переплатой просто не выгодно заказывать по мелочи. Если нужно
несколько вещей с одного магазина, лучше поднакопить и купить их вместе.
Иначе, если покупать по штучке в раз, стоимость доставки в 2-3 раза превысит
стоимость товаров.
оригинальная запись → https://kashtanova.exblog.jp/23542483/
Россию?
Ответ один - никак.
(--;;

Что же делать?
Я совершенно случайно (как всегда) наткнулась на статью в интернете (гугл
творит чудеса) о том, как можно покупать товары в японском амазоне.
Оказывается (для меня это действительно оказалось новостью) существуют
различные службы, так сказать посредники, которые пересылают посылки куда
Вам надо.
Выглядит так: Посредник дает Вам японский адрес, на который можно делать
заказы в японских магазинах (может быть не только амазон) , Вы на этот адрес
заказываете, что нужно, посредник все это дело получает и отправляет Вам.
Все просто. Почти тоже самое, что мне нужно было от Аниной знакомой (^^)
Гугл вещает о том что таких компаний-посредников несколько. Я же
остановилась на той, о которой писали в статье - Tenso
Сайт на английском языке, что, для меня, несколько понятней, чем японский,
поэтому с регистрацией проблем не должно быть. Один момент. После
регистрации (желательно до того как сделать заказ, иначе посылка пару дней
будет ждать пока ее тормоз-хозяин сделает, что надо) нужно будет подтвердить
свою личность - выслать сканы двух документов, на которых будет написано,
что Вы это Вы, и живете Вы по тому адресу, который указали при регистрации.
То есть тут возникает ряд проблем для людей, которые живут не там, где
зарегистрированы.
Наглость неслыханная, но так надо.
В моем случае, два документа доказывающие, что я живу в Ижевске по
такому-то адресу - та еще редкость. В загранпаспорте написано только, что
я родилась в Красноярском крае (в тундре видимо). Российский паспорт у меня
один, водительских прав нет, в СНИЛС написано про Норильск. В общем, по
всем этим документам, где я только не живу, но только не в Ижевске.
Я плюнула на это дело. Первым документом стала третья страница паспорта
(там где фото), вторым документом у меня стал штамп прописки.
И.... сработало!
У меня возникло ощущение, что им вообще пофиг, что им высылают, главное,
что процедура пройдена. Тем более кто там вообще будет разбирать, что
на штампе с пропиской написано? КИРИЛЛИЦЕЙ? Похоже или не похоже на
правду? Кому оно надо вообще... (--;

И кстати, да. Номера и то, что не нужно никому показывать, можно закрасить,
стереть и тому подобное.
Всё, больше на этом сайте ничего делать не нужно будет.
Ну разве что привязывать счет PayPal, но я об этом ничего не знаю: я
расплачивалась картой.
Дальше нужно будет зарегистрироваться в японском магазине (если там
предусмотрена регистрация, конечно). При регистрации нужно будет ввести
адрес, который Вам выдал Тенсо. Собственно, затем заказываем. Здесь очень
важно: нужно оплачивать сразу. Никаких наложенных платежей или оплаты
наличными по факту доставки, иначе тенсо просто отправит это обратно в
магазин. Он же не будет за Вас расплачиваться, верно?
Как только посылка дойдет до тенсо, на вашей персональной страничке
появится этот заказ, с описанием (на мейл по-моему тоже уведомление
приходит). Остается только выбрать способ доставки до России. EMS, Air Mail
или SAL, все три с номером отслеживания, без него, насколько я запомнила нет.
Вместе с этим рассчитывается и сбор посреднику.
Сколько это будет стоить зависит от веса посылки. Можно посчитать с
помощью их калькулятора, внизу на главной странице.
Еще один нюанс: Не удивляйтесь, если в японском магазине с Вас возьмут
вдруг на 8% больше, чем должны были. Это налог с продаж. Видимо хитрецы
написали цену без учета налога, чтоб заманчивей выглядело. Это должно быть
написано рядом: включен налог или нет.
Покупая на cdjapan мы не платим налог, потому что они работают с
иностранцами и отправляют посылку сразу заграницу. Покупая в японском
магазине, Вы заказываете НА ЯПОНСКИЙ АДРЕС, следовательно платите
налоги, которые предусмотрены внутри страны. Все логично.
Конечно, не самый приятный способ для покупки чего-либо. Две доставки, да
еще и сборы... Но что делать, если нужная вещь не продается нигде, кроме
как в этих магазинах.
На примере: Моя первая покупка в Лантисе.
Лантисовский магазин, дурень этакий, всю важную информацию изобразил
гениальнейшим способом: графически! То есть информация о доставке и о
чем-то там еще изображена на картинке. И перевести это на нормальный,
человеческий - русский язык я не могла (--

В прочем, у меня и с текстом то возникло несколько проблем, так что все
происходило по методу "наверное это должно быть так", "скорее всего нужно
нажать это" и "быть может нужно написать вот так" (--;;

процедуру заказа интуитивно щелкала на кнопочки не будучи 100% уверена,
что они означают действительно то, что я перевела.
Сначала, при первой покупке в Лантисовском магазине нужно было выбрать:
делаешь ты одноразовый заказ или же желаешь зарегистрироваться. Но и в
том и другом случае, нужно будет ввести адрес эл.почты.
Я выбрала одноразовый заказ не совсем понимая, что это такое. Легче было бы
зарегистрироваться до того как заказывать. Сейчас я уже это сделала.
После этого открылась форма, в которую нужно было написать имя, адрес и
информацию о карте.
Имя просят ввести на кандзи и на хирагане. Вот тут я повеселилась маленько.
Вместо кандзи написала латиницей, нормально. Но хирагана! Пустым поле не
оставишь - ему не нравится. Латиницей тоже нельзя. Катакана ему тоже не
нравится. Стала думать, как мое имя выглядит на хирагане и поняла, что у
меня просто ужасное имя! Слог "Во" пришлось заменить на "ぼ", правильнее
было бы написать "ゔぉ", но так ему тоже не понравилось. Было бы, пожалуй,
лучше написать "を", но я что-то не сообразила. Хотя это тоже далековато от
правды (--;

А пока я вдоволь наиздевалась над своим именем, прошла куча времени и
при переходе на следующий этап мне сказали: "прошло много времени,
начните все сначала (下さい

Ёпрст!
Заполнила все сначала. (--;;;

Следующим шагом было анкетирование.
Меня спросили девушка я или юноша, сколько мне лет, и хочу ли я получать
письма с новостями. Также был еще один странный вопрос, который я не совсем
поняла, а потому оставила ответ по умолчанию. Вопрос заключался (если я
правильно поняла) в выборе наилучшего времени для доставки посылки.
Как выяснилось потом, доставка была курьерская, а выбора другого способа
доставки я не видела.
Предпоследний этап - проверка введенных данных. Здесь еще можно
подредактировать, что-то изменить.
Последний этап - подтверждение. Заказ отправляется на обработку.
Собственно на этом все. Заказ обрабатывается, собирается и отправляется.
Через пару дней он был уже у Тенсо. В Россию я заказала EMS (О_о). Просто
мне не терпелось получить эти, так давно желаемые, вещи. EMS штука
дорогая поэтому сумма за доставку вышла приличная. Вес посылки был 1,4 кг.
Сбор посреднику составил 900 йен. Для справки: курьерская доставка Лантиса
стоила 500 йен. Не хило, да?
С такой переплатой просто не выгодно заказывать по мелочи. Если нужно
несколько вещей с одного магазина, лучше поднакопить и купить их вместе.
Иначе, если покупать по штучке в раз, стоимость доставки в 2-3 раза превысит
стоимость товаров.
оригинальная запись → https://kashtanova.exblog.jp/23542483/