リん〜リん♪
Давно уже хотела написать. Хикари работает в "Сбербанке". Можете такое
представить?
Это просто какой-то кошмар! Как же я уже задолбалась на этой работе!
Начальница меня просто душит, каждый день мне мозг выносит своими
планами, целями, продажами и проверками!
(>_<
Всего-то ничего работаю, а уже взорвать на хер этот сбербанк хочется.
(Кажется у меня какие-то террористические наклонности проявляются...
А еще я начала материться...)
Уже даже хотела уволиться - отдел кадров не пускает, хотят подыскать мне
другое место... Вместо консультанта должность специалиста по обслуживанию
частных лиц (по-народному говоря, операционистом), в маленьком, почти
по-домашнему, уютном филиальчике, но пока только время тянут.
Либо я мазохистка, либо просто тупица неимоверная - давно надо было
послать всех и уйти, но я все еще даю им шанс...
Столько сотрудников в нашем филиале, еще плюс ученические группы
по три человека приходят каждую неделю, и еще ни одного хорошего слова
о сбербанке не услышала.
И это мнение собственных сотрудников! Позорище, а не компания.
Отсюда и постоянная текучка кадров и хреновая работа банка в целом.
Спрашиваю: зачем же вы тогда здесь работаете? А куда деваться, другого
уже не найдем, а работа нужна. Почти все сидят на кредитах, как на игле.
От своего же банка. И людей простых подсаживают.
От меня требуется продать как можно больше услуг и продуктов. И ладно,
если бы это были полезные услуги и хорошие продукты. Нет ведь, не успев
придумать новый продукт мы внедряем его в массы, а то, что он работает
косячно, это ничего. "В разработке" - отвечают нам специалисты, а тем
временем к нам возвращаются недовольные клиенты, злые и уже не верящие
ни банку, ни людям в нем работающим. То есть мне.
Мне это не нравится. Я не люблю обманывать людей и тем более расстраивать
и злить.
Если новые разработки срабатывают через раз, ну вот такие жопорукие их
делают, зачем же их тогда сразу в массы то толкать?
Это касается не только услуг, предлагаемых клиентам, но и программ с
которыми приходится работать специалистам банка. Чуть ли не каждый
квартал обновляют систему и программы, но ничего не работает.
Наши уже задолбались писать заявки. Эффекта от них никакого, а работать
невозможно. С какой целью нужно было делать эти новые неработающие
программы, когда и так все хорошо было?
Где-то там в Москве, кто-то там создает вид бурной деятельности?
А вот все остальные нормальные сотрудники потом мучайся!
И в такой вот обстановке мне нужно "продавать" бедным ничего не
подозревающим людям наши банковские продукты. Должность консультанта
во всех нормальных заведениях в теории предполагает помощь и
консультацию, у нас же первоочередная задача продать.
Мне говорят: "Вот ты помогаешь клиенту что-то там оплатить, если ты видишь,
что ему нечего предложить из наших продуктов, зачем ты тратишь свое время,
пусть он там сам мучается оплачивает, а ты лови клиентов которым сможешь
продать. Уважай себя и свое время."
Вот так и говорят! Серьезно! Пусть какая-нибудь бабушка, не понимающая
ничего в современной технике, и в частности в платежных терминалах, сама
трахается, оплачивая домашний телефон наличкой, в то время как мне нужно
будет втюхать кому-нибудь десяток автоплатежей и еще страховочку.
И это называется уважать себя? Да я себя буду ненавидеть за это!
Я вижу работу банка именно в таком свете. Это уже не обслуживающая
организация, а сетевой маркетинг какой-то... Я не права? Кто-то может меня
переубедить в истинных ценностях сбербанка?
Зам. руководителя меня жалеет и говорит, что зря я такая добренькая и
искренняя сунулась в это осиное гнездо. Вот и я начинаю подумывать куда
мне карасику в стаю к акулам...
С таким настроением далеко не уйдешь...
Опять же, выдержав все эти идиотские правила, темп и стиль работы
сбербанка можно будет с уверенностью сказать, что я хороший работник,
умеющий преодолевать трудности и подстраиваться под обстоятельства,
ну... и еще, что у меня стальные нервы (--;; а вот останусь ли я хорошим
человеком вопрос...
Сейчас я забиваю на планы продаж и стараюсь работать для клиента, а
не для сбербанка, отсюда и пристальное внимание со стороны руководства,
а также нагоняи каждый вечер.
Думаю подождать предложений от отдела кадров и попробовать себя в
качестве человека именно обслуживающего и помогающего, а не вешающего
людям лапшу на уши в целях продать как можно больше банковских услуг.
Изменится ли от этого что-то? Мне кажется вряд ли... Но попробовать надо.
Что бы вынести окончательный вердикт и думать о сбербанке именно то,
что он заслуживает.
оригинальная запись → https://kashtanova.exblog.jp/24535175/