Не прошло и дня после того, как я написала про караоке, а у меня уже ужасно болит горло...
Закон подлости, или кто-то меня так сильно не любит, что сглазил...
Ладно в сглазы я не верю, ненавидеть меня некому (по крайней мере не за что), так что будем считать это просто веянием времени.
Сейчас все болеют, у нас в филиале вся вторая линяя слегла. Наш кассир Гуля даже чеснок притащила, мол, давайте микробов всех своих убивайте.
Я в субботу вообще умирала сидела. Еле приползла утром в отделение, и потом еще еле до конца рабочего дня досидела (благо в субботу до двух работаем).
В воскресение ничем не лучше - накануне накупила продуктов, дай, думаю, сделаю на выходных салатик мимозу. Как бы не так! Единственное, что я сделала вчера это купила лекарства и свалилась с температурой...
Ох, и не вовремя я заболела. Сегодня вроде полегче, но завтра на работу, и на больничный не отпустят потому что близятся пенсионные дни... В общем народу - толпа будет, даже на обед будет некогда сходить... А тут еще проверка из Москвы приедет.
Не буду озвучивать кто именно, но этот "ревизор" любит задавать идиотские вопросы, вроде как "Кто такой Маркс?" или " Кто такой Ленин?" "Читали ли вы Рембранта?" (подвох в том, что это художник). Делается это, чтобы заставить собеседника тупить, чтобы потом можно было вытянуть из него какую либо информацию. Я сказала начальнице, что если он мне будет задавать идиотские вопросы, то услышит в ответ идиотские ответы, а так как я очень люблю язвить, и не ставлю начальство в какое-то особенное положение/ придаю особенный статус, то разговор может получиться не очень. На что мне сказали, что лучше этого не делать, а то от меня не отвяжутся, раз я такая разговорчивая.
Грядет пенсионная неделя, я буду очень сильно тупить, потому что каждую минуту буду на автомате делать какие-то действия, например, отбивать платежку или выдавать наличные с книжки; время от времени меня будут спускать на землю чем-то вроде, "выдайте мне реквизиты карты", или "график платежей по кредиту", но в основном платежи и книжки.
У Сбербанка есть одна очень интересная ценность - "Все для клиента". В связи с этим на нас, операционистов, возлагают определенные нормативы, такие как время обслуживания одного клиента не должно быть больше четырех минут, и клиент не должен ждать в очереди более 10 минут. Наш норматив не более 9 % красных талонов ( то бишь ожидавших более 10 минут) за месяц. В пенсионные недели это просто невозможно. Всем нужно получить пенсию и зарплату, именно в эту неделю нужно оплатить все свои коммунальные платежи, именно в эту неделю нужно выяснить все накопившиеся проблемы и вопросы. У меня даже складывается чувство, что эти люди собираются целыми подъездами и идут все вместе в сбербанк, оплачивать коммуналку. В итоге по тридцать человек в очереди, потом припераются еще и еще. В январе был самый настоящий ужас - в пенсионную неделю мы работали сокращенным составом, так как Марину отпустили в отпуск (спрашивается какого хрена, но мы это уже раз 100 обсудили), и в какие-то дни (ведь нужно было давать хоть по одному выходному сотрудникам) мы работали втроем - два окна и касса. И мы как в попу подстреленные отбиваем эти операции за минуту на каждого клиента, но меньше их не становится и в красную выпадают "С"-ки, потом "П"-шки, потом и "А"-шки с "Б"-шками, все талоны в красной, нам нельзя никуда уйти, ни на обед, ни просто выйти на 5 минут, а тут еще менеджеры переводят нам выдачу карт (козлы, вот тут реально уже чуть до войны с ними не доходим), а у меня уже перед глазами все плывет. Для работы со счетами (приход/расход на книжку) нужно проверять паспорт в ультрафиолете, мы с Лерой уже до того дошли в те дни, что совершенно не задумавшись брали платежную квитанцию и пытались сверить ее с лицом клиента, и чуть уже не засунув ее в ультрафиолет, только через секунд 10 понимали, что что-то здесь не так, мы сами охуевали от того, что происходит...
И что самое неприятное в этой ситуации, работаем мы в 10 раз больше, а получаем за это в 10 раз меньше, ведь от норматива по очередям зависит наша премия: больше 9% в красной - прощай премия. Вот такой странный расчет...
Я буду больная, голодная и злая, поэтому будет лучше вышеупомянутому ревизору меня не раздражать идиотскими выходками, иначе он рискует услышать про себя много чего интересного, а потом меня за это еще полгода местное начальство мурыжить будет, в общем ну его этого ревизора... уж лучше немой притвориться.
Каждый месяц все мы это проживаем, потом смеемся, вспоминая какой был кошмар.
Вообще, вспоминая тот ужас который я каждый день переживала, работая консультантом все вышеупомянутое кажется пустячным делом. И команда наша мне нравится. Вся наша вторая линия (операционисты) классные девчонки! А как наша руководительница - работомучительница свалила и вместо нее пришла моя наставница и бывшая коллега из моего первого отделения, так вообще жизнь малиной кажется. Пока я всем довольна, я нашла себе хорошее место.